Модная штучка
Обновленная «Микра» ласкает не только взгляд, но и слух – издавая последний писк женской автомобильной моды.
«Мне нечего надеть!..» Этот вопль обладательницы битком набитого гардероба – еще цветочки. Гораздо хуже (в смысле, накладнее), если вашей супруге вдруг станет «не на чем поехать на работу». Потому что секретарша шефа вчера прикатила на новеньком ультрамодном автомобильчике. И свеженькая, всего лишь трехлетняя машина вашей благоверной тут же попала в разряд вещей, «которые уже не носят»...
Похоже, создатели «Микры» четко уяснили: модель, выпускаемая без изменений дольше трех лет, не имеет права гордо именоваться «женским автомобилем». И быстренько освежили ее внешность и содержание. Новая решетка радиатора с бесцветными плафонами «поворотников» и широкий фартук переднего бампера с утопленными по углам «противотуманками» – наиболее запоминающиеся отличия экстерьера. Сзади бросается в глаза спойлер над кормовым стеклом – это не тюнинг, а украшение серийной «Микры» образца 2005 года.
Внутри впечатляет роскошью черная, под карбон, отделка салона, пульт климат-контроля, обитый кожей руль – даже не верится, что сидишь отнюдь не в эксклюзивном, а, наоборот, в массовом супермини – завод в Англии собирает их по 170 тысяч в год. Правда, у нас комплектация «Лакшери», а «Текна» и «Комфорт» будут попроще. Заметно удобней стали сиденья – такие должны неплохо держать в крутых поворотах. Дисплей бортового комьютера переместился в комбинацию приборов, а на его месте CD-чейнджер на 6 дисков – тоже, кстати, нетипично для одноклассников «Микры».
Помимо чип-ключа и датчика дождя, которыми гордилась предшественница, у новой «Микры» еще и фары включаются автоматически – не правда ли, целая россыпь атрибутов как минимум среднего класса. А еще англичане добавили обновленной «Микре» самую дорогую версию с 1,6-литровым 110-сильным мотором, но только в паре с механической КП – кто ж такую в России будет дарить даме? Естественно, ее и не завозят. А вот бюджетную версию с 65-сильным двигателем теперь представили и у нас. Правда, сомнительно, что будут брать. Трехдверка без «автомата», кондиционера, «музыки» и с черными бамперами за $12 990 – уж лучше взять «корейца».
Нет, «Микра» должна быть шикарной – как минимум «Текна». И тогда она будет в радость. Не только уютом салона и техническими изысками. Отличная управляемость маленькой машинки, прижатой к асфальту, как карт, возможно, и не пригодится ее неторопливой хозяйке. Но поразившая меня изумительной слаженностью работа 88-сильного двигателя и АКП – как раз то, что понравится и опытным, и начинающим водительницам. Вы можете давить на газ сильно или слабо, резко или плавно – толчков при переключениях не будет. А уж если, разгоняясь, приотпускать педаль, коробка будет понимать вас с полуслова, перескакивая вверх абсолютно неощутимо – так умеют ездить разве что личные шоферы президентов.
А не дорога ли «Микра» в качестве подарка? Если иметь в виду альтернативу в лице «Гетца» или «Матиза», то вам видней – обидит вашу даму попытка сэкономить или нет. Но если ее подруге подарили «Мини-Купер», RAV4 или БMВ-X3, она «Микре» и в топ-версии не очень обрадуется. Впрочем, вовсе не обязательно покупать «Лакшери» за $18 330. 80-сильный (поверьте, этого достаточно) «Комфорт-1,2» с «автоматом» стоит $15 450. Все, что необходимо, включая кондиционер, там есть, а без борткомпьютера и литых колес можно обойтись. Есть версии еще дешевле, но увы – только с «механикой».
Прямой конкурент у «Микры» на рынке практически один – «Ситроен-С3», и практически за ту же цену. Внешне, да и по качеству, он «японке» проигрывает, зато милей происхождением, ведь все французское у слабого пола в большом авторитете. Прочие представители класса супермини играют уже в лиге «унисекс», и чисто женскими их не назовешь.
Мы решили: «Микра» образца 2005 года, став еще элегантнее, по-прежнему привлекает богатым оснащением и ярко выраженной «женской» внешностью – такую машину будет не стыдно подарить и самой избалованной особе.
Автор: Антон Уткин
-
Чистокровный горожанин
Мне в третий раз довелось поездить на Micra. Причем в самых разных модификациях. И каждый раз я оттягивал время возвращения тестовой машины в автосалон. Согласен с коллегой, что мужчина в таком авто смотрится несолидно. ...
Automania.ru -
На дороге в своем MICRAкосме
Если чисто женские мобильные телефоны стали выпускать сравнительно недавно, то автомобили для женщин появились вскоре после того, как первые представительницы прекрасного пола сели за руль. «Пол» автомобиля определяется ...
Тест-драйв -
Сугубо женский
В России за Nissan Micra укрепилась репутация сугубо женского автомобиля, хотя в Европе на нем с удовольствием ездят и мужчины. Таким отношением машина обязана, наверно, только дизайну, потому что в остальном это универс ...
Autodaily