Nissan Micra 3-x дверный 2007 Nissan Micra 3-x дверный 2007

Nissan Micra 3-x дверный 2007

(4.4) 1 отзыв

Покемонология

Рассказать друзьям:

Nissan Micra. Покемонология

Кто-то предпочитает сравнивать этот автомобиль с лягушонком... На мой взгляд, он больше напоминает одного из покемонов - смешных мультяшных карапузов, рисованный сериал про которых несколько лет назад превратился в культ. Посмотрите на Nissan Micra – маленький, круглый, пучеглазый, но очень симпатичный, и тоже, между прочим, японский - чем не покемон? Легкий, почти игрушечный дизайн Micra в эпоху угловатой агрессивности смотрится как нельзя более кстати, и малыш вполне достоин обожания, подобного тому, которого удостоились его рисованные соотечественники.

Сказать по чести, на отсутствие поклонников автомобилю жаловаться грех – его дела идут вполне прилично. Правда, в данном случае уместнее говорить о поклонницах, ведь вряд ли кто-то станет отрицать, что большая часть его почитателей принадлежит к прекрасной половине человечества. И внешность – далеко не последняя причина этой популярности. Хотя оригинальность облика отнюдь не лишает автомобиль практичности. Micra столь же разумный, сколь и стильный. Его огромные «глаза» - не просто визитная карточка, они помогают при маневрах в ограниченном пространстве. В небольших пупырышках над фарами расположены «габаритки», которые отлично видно из салона. Включенные постоянно, они, собственно, и задуманы для помощи водителю, так что прощайте трудности при парковке.

Это далеко не все сюрпризы Micra. Что вы обычно делаете, когда подходите к своему авто? В 99 случаях из 100 хлопаете себя по карманам или судорожно роетесь в объемном ридикюле в поисках заветного брелока. В Micra эта проблема решена с помощью высоких технологий. Электронный чип-ключ, конечно, снабжен кнопками, но в обычных условиях его достаточно просто иметь при себе – автомобиль опознает вас самостоятельно, после чего разблокирует двери и багажник. Нет необходимости доставать чип-ключ и за рулем –малыш автоматически обнаруживает его наличие внутри салона (в сумке или кармане), после чего дает себя завести простым поворотом переключателя замка зажигания.

Но, прежде чем заводить машину, имеет смысл осмотреться: не салон, а прямо трюмо какое-то, не хватает разве что макияжного зеркала с подсветкой. Хотя, почему нет - штатные зеркала и поворотный плафон в потолке сыграют эту роль без труда… Разнообразные подстаканники и подочечники, всевозможные ниши и емкости… Бокс под пассажирским креслом легко скроет от посторонних глаз и сменную обувь, и сумку, и прочую мелочь, не предназначенную для всеобщего обозрения. Есть даже замаскированный в передней панели крючок, о предназначении которого можно только догадываться, но косметичку или даже пакет из супермаркета он точно выдержит.

Покемонология

И при этом насколько все гармонично! «Костяные» кнопки на центральной консоли выглядят не хуже экспонатов антикварного салона, а в обрамлении hi-tech становятся изыском, тонким и ненавязчивым. А круглый, напоминающий детские наручные часы, дисплей системы вентиляции? «Тканевая обивка» на передней панели поначалу просто ошеломляет – хочется тут же погладить ее рукой. Но когда тактильные ощущения подтверждают оптический обман, дизайнерам хочется аплодировать - угадать в этом материале пластик можно только на ощупь.

Впрочем, не дизайном единым силен Micra. При таких габаритах ему нипочем проблема перегруженности столичных дорог и вечное отсутствие полноценных парковочных мест. При радиусе разворота в каких-то 4,5 метра этот хэтчбек способен существенно облегчить жизнь любому жителю современного мегаполиса, независимо от его пола и статуса.

Основным недостатком компактных автомобилей небезосновательно считается дефицит свободного пространства. Надо отдать должное японским инженерам - высокий дугообразный профиль Micra, несмотря на небольшую в целом длину кузова, обеспечивает хэтчбеку приличную вместимость. Продольно сдвигающийся задний диван позволяет увеличить, при необходимости, объем багажника или, наоборот, добавить пространства для ног пассажиров. А передние кресла так просто удобны и не создадут проблем для людей весьма приличного роста. Это, надо сказать, весьма кстати, поскольку ходовые способности Nissan Micra привлекают и многих представителей мужского пола.

Темперамент у нашего карапуза и впрямь не игрушечный. Под его капотом может прятаться один из двух, представленных для нашей страны, двигателей – топовый 1,4-литровый 16-клапанный 88-сильный мотор или его менее объемный коллега (1,2 литра), максимально выдающий до 80 лошадей. Для загородных вояжей эти агрегаты, естественно, слабоваты, но для города – в самый раз, особенно когда в пару к ним встает фирменный «автомат». Такой тандем подкупает резвостью характера, так что водитель может рассчитывать на более-менее динамичное передвижение с резкими ускорениями и пробуксовками на старте. Подвеска может показаться кому-то жестковатой, но зато, оснащенный электроусилителем с переменной производительностью, Micra обладает отличной маневренностью, послушно исполняя все команды водителя – компактный автомобиль в отсутствие продвинутых систем стабилизации должен быть надежным. Пожалуй, единственный явный недостаток этого авто – акустический дискомфорт: на высоких оборотах двигатель наполняет салон довольно неприятным жужжанием, а на больших скоростях к нему добавляется монотонный гул покрышек и свист ветра. Впрочем, это беда всех бюджетных машин.

Коль уж речь зашла о безопасности, стоит упомянуть, что все Nissan Micra уже в базовой комплектации получают ABS c системой распределения тормозных усилий и электронным «дотормаживателем», а также передние подушки безопасности. Боковые подушки и шторки (!) поставляются в качестве опции, кроме того, в топовом исполнении Active Luxury карапуз оснащается и системой курсовой устойчивости. Что, в принципе, делает его одним из самых безопасных автомобилей в классе.

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Nissan Micra: Сугубо женский Сугубо женский

    В России за Nissan Micra укрепилась репутация сугубо женского автомобиля, хотя в Европе на нем с удовольствием ездят и мужчины. Таким отношением машина обязана, наверно, только дизайну, потому что в остальном это универс ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Nissan Micra: МИКРОКОСМ МИКРОКОСМ

    Похоже, мы начинаем отходить от набившего оскомину стереотипа: чем больше автомобиль - тем он лучше. А куда денешься? Жизнь сама заставляет пересаживаться на компактные городские модели. В Москве и Питере - точно. ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Micra: На дороге в своем MICRAкосме На дороге в своем MICRAкосме

    Если чисто женские мобильные телефоны стали выпускать сравнительно недавно, то автомобили для женщин появились вскоре после того, как первые представительницы прекрасного пола сели за руль. «Пол» автомобиля определяется ...
    Тест-драйв